Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 16.06.2024, 15:14

Сайт учителя физики МБОУ СОШ с. Мокрое Колыхаловой Е. А.

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

к уроку физики

7 класс
Контрольная работа №1
Контрольная работа №2
Контрольная работа №3  по теме «Давление жидкостей, газов и твердых тел» /kontr_rab_7_3.doc
Контрольная работа №4
Тесты
«План-конспект урока» по физике 7 класс
                                  Мощность. Единицы мощности.
1.   ФИО Колыхалова Елена Алексеевна

 
2.   Место работы МБОУ СОШ с. Мокрое Лебедянского муниципального района Липецкой области


3.   Должность Учитель физики


4.   Предмет физика


5.   Класс 7 класс


6.   Тема и номер урока в теме: Работа и мощность. Энергия, Урок №2


7.   Базовый учебник Перышкин А.В. Физика - 7кл, 10-е изд.  Дрофа, Москва 2006г 


8.      Цель  урока: ввести понятие мощности, как характеристику скорости выполнения     работы

9.      Задачи:

обучающие
·         сформировать понятие мощности:
·         выяснить на конкретном материале, как надо правильно рассчитывать величину;
·         единицы измерения мощности
развивающие
развивать физическое мышление, память, внимание;
развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;
развивать коммуникативные навыки;
развивать навыки  самостоятельной  работы;

воспитательные
воспитание положительной мотивации к обучению через информационную среду Интернет пространства,
развивать умение высказывать и обосновывать свою точку зрения, дисциплинированности.

10.  Тип урока:  урок изучения нового материала

11.  Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная и групповая.

12.  Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, компьютеры для обучающихся ; ЕК ЦОР

13.  Структура и ход  урока
/plan-konspekt_uroka.docx
 
 
 
Календарно-тематическое планирование по физике  7 класс  /kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_fizike_7_.doc
Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс  /kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_fizike_11.doc
 

Лабораторная работа по физике 7 класс

 
 
http://elenakolihalowa.ucoz.ru/urok-laboratornaya_rabota_po_fizike_v_7_klasse_po_.doc
 
  Тема урока: Лабораторная работа по теме  «Определение плотности твердого тела и проверка плотности различных жидкостей»

Цели урока:

--научить определять плотность вещества с помощью весов и измерительного цилиндра;

- развивать практические навыки учащихся при проведении работы с физическим оборудованием;

-формировать умения делать выводы  по полученным материалам;

- воспитывать аккуратность, внимательность, бережное отношение к раздаточному материалу и оборудованию.

Оборудование: весы с разновесом, измерительные цилиндры (мензурки),    куски овощей из школьного огорода ( картофель, свекла, морковь), стакан с молоком. 

Ход урока

Повторение пройденного материала.

Что показывает плотность?

Какой буквой обозначается плотность?

Какие единицы плотности вам известны?

Какие приборы необходимы для определения плотности?

Как определить плотность вещества, зная массу тела и его объем?

Как определить  цену деления мензурки?

Как определить объем тела с помощью мензурки?

 

Выполнение лабораторной работы.

Работа выполняется по рядам , каждый ряд определяет плотность вещества только для одного вида, в конце все прослушивают выводы по работе.

Лабораторная работа «Определение плотности вещества (овощей) и молока»

1.ТБ при проведении  лабораторной работы.

2.Измерение массы тела на рычажных весах.

3.Определение объема тела.

4.Результаты измерений и вычислений занесите в таблицу. 

Название

Масса  тела

Объем тела

Плотность вещества

г/см3

кг/м3

Молоко

 

 

 

 

Столовая свекла

 

 

 

 

Морковь

 

 

 

 

Картофель

 

 

 

  

                 Выводы по проделанной  лабораторной работе.

Решение экспериментальных задач по рядам

Путем измерений определить сплошной или имеется полость в картофеле. Оборудование: весы с разновесом, мензурка, картофель.

Определить массу данного количества подсолнечного масла, используя только мензурку. Оборудование: мензурка, сосуд с подсолнечным маслом.

Определите что за жидкость. Оборудование: мензурка, флакон с неизвестной жидкостью, весы с разновесом.

Определите,  из какого вещества состоит данное тело. Оборудование : весы с разновесом, мензурка,  шайба, нитка. 

Выводы по работе.

Решение задач.

Газ в закрытом сосуде сжали. Изменилась ли масса газа? Плотность газа? Как? Почему?

Сосуд наполнен водой. В каком случае из сосуда выльется  больше количество воды: при погружении бруска свинца или бруска олова, массы  брусков  равны?

В одну из мензурок налит спирт, а другую вода. Массы жидкостей одинаковы. Определите, в какой мензурке вода, а в какой спирт? 

   YI. Домашние задания.

- Экспериментальное  задание: определить массу воздуха в своей комнате.

- Расчетная задача: Какова плотность сплава, изготовленного из 2 см3 золота и 5 см3 серебра?

- Повторить тему «Плотность вещества».

  YII.Итог урока .

 Что нового узнали сегодня на уроке? ( Высказывание учащихся)

 Это интересно знать!

Лактометр (молочный ареометр) – прибор для определения  плотности молока.

О картофеле : разные сорта картофеля содержат разное количество крахмала. Содержание крахмала зависит от плотности картофеля. Имеются специальные таблицы, где показаны процентное содержание в них крахмала. Если в данном сорте картофеля крахмала больше, он целесообразен для пищевых целей и для переработки на крахмал, а если меньше, то этот сорт подходит для корма животных.

 

 тест по физике для 7 класса  

  http://elenakolihalowa.ucoz.ru/test_dlja_7_klassa.doc/

 

Первое задание:

Перед вами таблица, в первом столбце которой написаны названия физических величин. Ваша задача заполнить второй столбец, вписав в него обозначения этих величин, и третий столбец – вписав в него основную единицу измерения этой величины...

Название физической величины

Обозначение величины

Единицы измерения величины

Пройденный путь

 

 

Скорость

 

 

Время

 

 

Масса

 

 

Объем

 

 

Плотность

 

 

 Второе  задание:

Перед вами обозначения шести физических величин, записанные в два столбика. Ваша задача написать формулы для расчета этих величин используя только те величины, которые стоят в этом столбце. 

S, t, V

m, V, ρ

S=  

m= 

V=

ρ=

t=

V=

  Третье задание:

Перед вами список утверждений. Если вы согласны с этим утверждением, то рядом с ним пишите «да», если не согласны, то «нет»

Движения бывают только неравномерными.

Пройденный путь измеряется в м.

Скорость измеряется в секундах

Пройденный путь – это длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени..

Если тело, за равные промежутки времени проходит разные пути, то его движение называется  равномерным.

Инерция, это явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел.

В результате взаимодействия только одно тело  изменяет свою скорость.

Чем больше масса тела, тем большую скорость оно приобретает в результате взаимодействия.

Масса тела зависит от плотности вещества.

 

           Критерии оценки:

0 – 15 – оценка «2»

16 – 21 – оценка «3»

21 – 26 – оценка «4»

27-28 – оценка «5»

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz