Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 24.06.2024, 16:07

Сайт учителя физики МБОУ СОШ с. Мокрое Колыхаловой Е. А.

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Рабочие программы

Рабочая программа по физике 7-9 классы к УМК А.В.Перышкин   /fizika_7-9.doc

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ 7-9 КЛАССОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Пояснительная записка

Статус программы

Рабочая программа по физике для основной школы составлена на основе нормативных документов:

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г.  № 273- ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов» с изменениями от 31.01.2012г. №69;

- учебный план МБОУ СОШ с. Мокрое  на 2014-2015 учебный год;

- календарный учебный график  МБОУ СОШ с. Мокрое   на 2014-2015 учебный год;

- Положение   о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ СОШ     с. Мокрое,  реализующего образовательные программы общего образования.

Обоснование выбора учебно-методического комплекта для реализации рабочей программы по предмету

Для решения основных задач обучения требуются книги, созданные на основе глубокого изучения основ наук, освоения их идей, традиций и конкретного содержания. Программа для основной школы, автором которой являются Перышкин А. В., Гутник Е. М. Учебно-методический комплект (УМК) «Физика» (авторы: Перышкин А.В. , Гутник Е.М. ) предназначен для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. УМК выпускает издательство «Дрофа».

Учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014/2015 учебный год. Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО, 2012 г.).

Состав УМК «Физика» для 7-9 классов:

•  Учебники «Физика» 7, 8, 9 классы. Автор А.В. Перышкин (7, 8
классы); А.В. Перышкин, Е.М. Гутник (9 класс) 2012-2014гг

•   Рабочая тетрадь «Физика» 7 класс. Авторы: Г. А. Ханнанова, Н.К.
Ханнанов

Рабочая программа по физике 10-11 классы к УМК Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский /fizika_10-11_klass.doc

 

  • Тесты «Физика» 7, 8, 9 классы. Авторы: Н.К. Ханнанов, Г.А.Ханнанова
  • Дидактические материалы «Физика» 7, 8, 9 классы. Авторы: А.Е.Марон, Е.А. Марон
  • Сборник вопросов и задач по физике. 7-9 классы. Авторы: А.Е.Марон, С.В. Позойский, Е.А. Марон
  • Тематическое и поурочное планирование. 7, 8, 9 классы. Авторы: Е.М. Гутник, Е.В. Рыбакова

    Достоинством учебников данного УМК являются ясность, краткость и доступность изложения, подробно описанные и снабженные рисунками демонстрационные опыты и экспериментальные задачи. Все главы учебника содержат богатый иллюстративный материал. В 2012 г.издательство «Дрофа» совместно с издательством «Вертикаль» выпустило учебник для 7 класса в новом оформлении и с электронным приложением, которое размещено на сайте издательства «Дрофа». Учебники рассчитаны на такую структуру, при которой на первой ступени профильное обучение не вводится. Он включает весь необходимый теоретический материал по физике для изучения в общеобразовательных учреждениях. Учебник отличается простотой и доступностью изложения материала, предусматривается выполнение упражнений, которые помогают не только закрепить пройденный теоретический материал, но и научиться применять на практике.

    Информация о внесенных изменениях в примерную программу и их обоснование

    Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, определяет минимальный набор опытов, демонстрируемых в классе, лабораторных и практических работ, выполняемых обучающимися, опорных конспектов в виде схематических блоков учебной информации (формул, рисунков, символов), разноуровневые задания взятые из различных источников, подобраны по степени усложнения, т.к. цели образования 21 века: уметь жить, уметь работать, уметь жить вместе, уметь учиться....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Мокрое

 Лебедянского муниципального района

Липецкой области

КОЛЫХАЛОВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ

(I КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ)

ПО    ФИЗИКЕ

10 – 11  КЛАССЫ

 

2014-2015 учебный год

 

Пояснительная записка

Рабочая программа по физике составлена на основе нормативных документов:

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г.  № 273- ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов» с изменениями от 31.01.2012г. №69;

- учебный план МБОУ СОШ с. Мокрое  на 2014-2015 учебный год;

- календарный учебный график  МБОУ СОШ с. Мокрое   на 2014-2015 учебный год;

- Положение   о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ СОШ     с. Мокрое,  реализующего образовательные программы общего образования.

Изучение физики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

 

  • освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;
  • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации, в том числе средств современных информационных технологий; формирование умений оценивать достоверность естественнонаучной информации;
  • воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;
  • использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
  • Использование для познавания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;
  • Формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;
  • Овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;
  • Приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.
  • Владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение
  • Использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации
  • Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;
  • Организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

    Место предмета в учебном плане

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 136 часов для обязательного изучения физики на базовом уровне ступени среднего (полного) общего образования. В том числе в 10 классе 70 часов из расчета 2 учебных часа в неделю и в 11 классе 68 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю. В примерной программе предусмотрен резерв свободного времени в объеме 14 учебных часов для использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, учета местных условий. Формы и средства контроля

          В ходе изучения курса физики 10-11  классов предусмотрен тематический и итоговый контроль в форме зачетов, контрольных работ...

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz